Вопросы и Ответы

"August Trade" это международная торговая площадка, выступающая гарантом в международных сделках и объединяющая в себе множество сайтов и ряд разносторонних проектов, таких как сопровождение сделок, логистика, контроль качества, представительские функции.

Мы помогаем предпринимателям и поставщикам находить друг друга.
Мы создаем лучшую международную торговую площадку с сотнями тысяч высокопрофессиональных компаний — производителей товаров и поставщиков услуг и заказчиков и предоставляем им благоприятную среду для сотрудничества.

Для этого мы работаем над тем, чтобы вывести на новый уровень простоту и качество международного сотрудничества, предоставляя свои клиентам полный спектр инструментов и возможностей, для успешной и безопасной деятельности.

Для покупателей

Вы получите полноценную возможность совершать покупки через портал, сохранять историю ваших заказов и переписки с компаниями портала, сможете быстрее публиковать свои отзывы, а также быть в курсе новых возможностей портала.

Для компаний

После регистрации вы получите:

  • полноценный корпоративный сайт компании;

  • ваши товары и услуги будут размещены в нашем структурированном каталоге, где покупатели их смогут найти и заказать как через портал, так и через поисковые системы интернета;

  • вы получите полнофункциональную систему управления своим сайтом и его наполнением с возможностями платного пакета.

Если вам понравится наш сервис, вы сможете приобрести платный пакет услуг после окончания срока действия тестового периода.

Если вы не желаете приобретать платный пакет, после окончания срока действия тестового периода ваша компания будет автоматически переведена на бесплатную регистрацию (с сохранением всех данных).



Регистрация на портале займёт у вас 1 минуту. Вам потребуется только придумать и запомнить Логин и пароль, а так же ввести имя и электронный адрес, подтвердив его через пришедшее на указанный адрес письмо. Более ни какая информация Вам не потребуется.

Чтобы зарегистрироваться, перейдите по этой ссылке, либо воспользуйтесь кнопкой "Вход/Регистрация" в верхней правой части сайта и выберите «Перейти на страницу регистрации».

Пройдя простую регистрацию, Вам становится доступен "Личный кабинет" с набором автоматических инструментов и заявок для возможности пользоваться полным спектром наших услуг.

Добавить компанию вы сможете в Личном кабинете, выбрав пункт "Информация о компании" и заполнив обязательные пункты. Необязательные пункты заполняются на Ваше усмотрение. После прохождения модерации, компания будет добавлена в соответствии с выбранным Вами тарифом.

Размещение информации о товарах или услугах происходит аналогична добавлению информации о компании. Выбрав в Личном кабинете пункт "Предложить услуги или товар" и заполнив обязательные пункты. Необязательные пункты заполняются на Ваше усмотрение. После прохождения модерации, товар или услуга будет добавлена в соответствии с выбранным Вами тарифом.

Для того, что бы разместить инвестиционное предложение, необходимо связаться с менеджером и ответить на ряд вопросов, предоставив исчерпывающую информацию.
Каждое инвестиционное предложение проходит строгую модернизацию и рассмотрение и добавляется вручную, добавить инвестиционное предложение автоматизированными средствами невозможно.

Для оформления заявки на товар или предложение, размещенное в электронном каталоге, вы можете воспользоваться контактными данными поставщика или отправить заявку через наших менеджеров.
Так же вы можете воспользоваться одной из наших дополнительных услуг.

Что бы воспользоваться услугами, не связанными с электронным каталогом, свяжитесь с нашими менеджерами по указному в контактах телефону или воспользовавшись одной из форм обратной связи и они предоставят вам всю необходимую информацию по интересующей Вас услуге и предоставят все необходимые документы.

Консультации по настройке страницы вашей компании, добавлению товаров и услуг на страницу компании и в каталог augusttrade.ru, а также по вопросам оплаты услуг вы можете получить у менеджера сопровождения вашей компании.
Проще всего связаться с менеджером, позвонив ему или написав ему на email или skype.
Также вы можете напрямую связаться с нашим отделом поддержки клиентов через форму обратной связи у нас на сайте. Наши менеджеры будут рады ответить на любые ваши вопросы, связанные с заполнением информации о компании и каталогом товаров и услуг.

Пластиковые карты      

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.

В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.

На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка.

Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.

Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить».

Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

Если вы не планируете в дальнейшем пользоваться услугами и предоставляемыми возможностями, мы вернем неизрасходованные средства и депозит на основании официального заявления от плательщика.

1. Для возврата Вам необходимо отправить заявку на возврат неизрасходованных средств или депозита в свободной форме.

В ответном письме мы сообщим точную сумму к возврату и передадим шаблон заявления (письма) на возврат, подходящий для вашей ситуации.

2. Подготовьте документы для возврата:

Возвраты юридическим лицам осуществляются на основании оригинала письма о возврате с подписями директора и главного бухгалтера, а также печатью организации. Если вы индивидуальный предприниматель без печати, вместо печати укажите ОГРН ИП.

Возвраты физическим лицам выполняются только после подтверждения личности заявителя. Оригинал заявления необходим нам для идентификации лица, требующего возврат средств, как имеющего право на такой возврат.
Пакет документов для возврата включает:
Заявление о возврате средств по шаблону.
Копия вашего паспорта (разворот с фотографией).
Если счет был оплачен наличными, необходима копия документа об оплате и реквизиты счета в российском банке, куда будут переведены возвращенные средства.